Россия
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Новосибирск
Екатеринбург
Пермь
Тюмень
Нижний Новгород
Ярославль
Воронеж
Владикавказ
Владимир
Казань
Махачкала
Ростов-на-Дону
Саратов
Тверь
Тула
Уфа

Возврат товара

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Информируем Вас о том, что приобретение товара на сайте www.belfan.ru является заключением договора розничной купли-продажи дистанционным способом. При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, размещенным в сети Интернет, в программе для электронных вычислительных машин, в средствах связи, в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. п. 12, 17, 18 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).



УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества в следующих случаях:

  • в любое время до его передачи;
  • в течение трех дней после передачи товара.

Вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия:
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

ВНИМАНИЕ! Товар надлежащего качества не подлежит возврату в следующих случаях:

  • товар подвергался сборке как самим покупателем, так и юридическими/физическими лицами, не уполномоченными на это производителем/продавцом товара,
  • товар имеет следы постороннего вмешательства, которые не были зафиксированы сторонами при его передаче Покупателю,
  • отсутствует/нарушена упаковка товара, отсутствие/нарушение которой исключает возможность его дальнейшего использования и реализации Продавцом,
  • товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

В случае соблюдения условий, указанных выше, Покупатель при возврате товара надлежащего качества должен выполнить следующие действия:

1. Заполнить бланк заявления о возврате товара, направить скан-копию/фото заявления о возврате товара на электронную почту: pleased@belfan.ru


2. Согласовать с менеджером Продавца дополнительные условия возврата товара (например, порядок, дату, время и стоимость доставки Продавцу возвращаемого товара). Менеджер Продавца в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения заявления о возврате товара связывается с Покупателем.

ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки возвращаемого товара оплачиваются Покупателем самостоятельно или подлежит удержанию из денежных средств, уплаченных за товар при их возврате Покупателю.

3. Покупателем должен быть обеспечен вывоз товара (если товар уже передан Покупателю) в срок, не превышающий 5 (Пяти) календарных дней с момента направления заявления о возврате товара.
4. Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня направления заявления о возврате товара при условии выполнения Покупателем п. 3 настоящего Порядка.



УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

При обнаружении замечаний в товаре, приобретенном дистанционным способом, Вам необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • заполнить форму ниже или на сайте в разделе «Рекламации»,
  • позвонить по бесплатному телефону 8 800 555-19-49. Ваше обращение будет зарегистрировано, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела качества.

При рассмотрении Вашего обращения, возможно, от Вас потребуется подготовить и отправить фотографии (пример фотографий) - фото дефекта, фото общего вида изделия со стороны дефекта, фото фабричной этикетки и паспорта изделия (для изделий укомплектованных паспортом). В отдельных случаях, также могут быть запрошены фотографии упаковки.

Заявление

* поля обязательные для заполнения

После отправки Ваше обращение будет зарегистрировано, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела качества.

Вы не прошли проверку подтверждения личности

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

в сравнении